разблокировать 028gaokao.com

Разблокировать 028gaokao.com

★四川高考招生信息网:2016四川高考分数线预测|四川高考成绩查询查分|四川高考录取结果查询|四川高考一二本录取线...

【四川高考信息网】-发布四川省2016年高考成绩查询,2015四川高考试题及答案,2015四川高考查分,录取分数线,志愿填报,一本二本投档线,作文预测,录取结果查询等。.... Нажмите "Разблокировать", чтобы получить анонимный доступ к сайту 028gaokao.com. Наш сервис позволяет обойти большинство интернет фильтров без установки какого-либо дополнительного программного обеспечения или настройки браузера, не раскрывая никакой личной информации.

Похожие сайты: ewt360.com, gaokw.com


Альтернативные методы разблокировки

Наша технология анонимайзера в браузере является самой передовой в своем роде, однако есть ограничения при работе с некоторыми сайтами. Если Вы не можете получить доступ к 028gaokao.com, используя наш сервис, Вы можете попробовать альтернативные методы, представленные ниже. Заметим, что некоторые методы могут потребовать от Вас права администратора на компьютере.


VPN является наиболее эффективным и надежным способом обхода интернет блокировок, но зачастую эта услуга является платной. Если Вам часто приходится получать доступ к заблокированным сайтам или Вы заботитесь о своей личной жизни и безопасности, то этот метод будет лучшим решением. В качестве клиентского приложения для компьютера мы рекомендуем программу OpenVPN GUI, которая является полнофункциональным решением для SSL VPN подключения.


Большинство сервисов онлайн-перевода, таких как Google Переводчик, позволяют переводить удаленные сайты внутри собственной веб-страницы. Этот метод особенно эффективен, чтобы обойти фильтр брандмауэра, Вам просто нужно ввести адрес веб-сайта и перевести его.


Если Вы поищете в поисковых системах, Вы сможете найти тысячи веб-сайтов, которые распространяют бесплатные списки HTTP или HTTPS прокси (SOCKS4 или SOCKS5, которые гарантируют лучшей уровень анонимности). Большинство публичных прокси смогут помочь Вам получить доступ к сайту 028gaokao.com.


Tor является свободной анонимной сетью, которая может быть использован для обхода интернет фильтров. Для более подробной информации посетите сайт проекта Tor.


Архив интернета - это бесплатный сервис, который периодически делает снимки практически всех сайтов в интернете. Это полезно, например, для того, чтобы узнать как сайт выглядел в прошлом. Также снимки могут быть использованы для получения содержимого удаленного веб-сайта в обход сетевых ограничений. Посмотреть снимок 028gaokao.com в интернет архиве.


DNS - это часть структуры интернета, которая позволяет запрашивать с компьютера путь к серверам сайта. Блокировка при помощи DNS является наиболее часто используемым способом интернет фильтрации. По умолчанию большинство компьютеров настроено на использование серверов провайдера, предоставляемых самими провайдером. Однако Вы можете использовать DNS-серверы, предоставляемые бесплатно и без цензуры, например публичные DNS от Google. Следуя инструкциям, Вы сможете обойти ограничения провайдера для доступа к заблокированному веб-сайту. Кроме того, с помощью этого метода можно усилить просмотр сайтов и улучшить безопасность.


Поисковые системы, такие как Google, Yahoo или Yandex кэшируют веб-страницы сайта и хранят их на своих серверах. Нажав на кнопку "Сохраненная копия", Вы сможете увидеть сохраненную версию страницы. Посмотреть страницу 028gaokao.com в кэше Google (если такая имеется).


Большая часть брандмауэров блокируют доступ к веб-сайтам по их доменным именам, но можно попробовать обойти это ограничение, подключаясь непосредственно к IP-адресам сайта. Для того, чтобы сделать это, Вам нужно отредактировать hosts файл. В Windows это "C:\WINDOWS\System32\drivers\etc\hosts", на Mac OS X это "/etc/hosts". Откройте этот файл в текстовом редакторе (Notepad на Windows, TextEdit на Mac) и добавьте в него следующие строки:

61.150.91.213    www.028gaokao.com
128.30.52.100    www.w3.org
104.193.88.102    cbjs.baidu.com
120.24.163.188    www.kaoguo8.com
115.239.217.164    cpro.baidu.com
116.10.187.203    files.eduuu.com
222.0.0.21    222.21
125.67.9.70    www.gzzk789.com
61.145.122.243    www.gz
202.98.144.109    wb.abzk.net
69.172.201.153    wb.abz
202.98.0.1    202.98.1
222.208.168.163    www.mszkb.cn
103.56.102.9    www.mszk
202.98.141.170    www.yazsks.com
69.172.201.153    www.yazs
118.123.17.84    www.bzszb.cn
106.37.190.141    www.bzsz
222.215.119.82    www.dzzkb.cn
61.188.99.43    www.njvtc.cn
125.64.92.88    www.sacvt.com
193.252.243.251    www.sacv
211.149.148.167    www.sptpc.com
209.15.13.134    www.sptp
221.236.78.41    www.scemi.com
185.53.177.8    www.scem
211.83.136.19    www.myvtc.edu.cn
45.35.13.145    www.scvtcc.com
185.53.177.8    www.scvt
182.151.213.11    www.sctbc.net
72.9.105.30    www.sctb
218.6.165.8    www.scetc.net
69.172.201.153    www.scet
118.244.150.237    www.med86.com
42.236.74.213    js.users.51.la
42.236.74.244    www.51.la
61.150.91.213    028gaokao.com

unblock 028gaokao.com

Unblock 028gaokao.com

★四川高考招生信息网:2016四川高考分数线预测|四川高考成绩查询查分|四川高考录取结果查询|四川高考一二本录取线...

【四川高考信息网】-发布四川省2016年高考成绩查询,2015四川高考试题及答案,2015四川高考查分,录取分数线,志愿填报,一本二本投档线,作文预测,录取结果查询等。.... Just hit "Unblock it!" below to get the anonymous access to 028gaokao.com. Our service allows you to bypass most of the filters and blocks without installing any additional software or tweaking your browser settings, and without revealing any personal information.

Similar sites: ewt360.com, gaokw.com


Alternative unblocking methods

Today our in-browser anonymizer proxy technology is the most advanced of its kind, however there are some certain limits when working with some websites. If you are unable to access 028gaokao.com using our service you can try the alternative tricks described here. Note however that some of the methods below may require activating the administrator rights on your computer.


VPN is the most efficient and robust method to bypass blocks on the Internet, but most of the time it is not free of charge. If you frequently have to access the blocked sites or if you care about your privacy and security it this method may be the best one to choose. As a client program for your computer we would recommend OpenVPN GUI. It is a full-featured SSL VPN solution which can accommodate a wide range of configurations, including remote access, site-to-site VPNs, Wi-Fi security, and enterprise-scale remote access solutions with load balancing, failover, and fine-grained access-controls.


Most online translation services, such as Google Translate, allow you to translate the remote websites inside their own pages. So you do not visit this remote website directly, instead of that you appear to visit the translation service's domain name. This technique is particularly effective for bypassing the firewall filters. You just need to enter the URL of the blocked website and translate it - let Google Translate fetch the content for you.


If you search on Google or Yandex, you will find thousands of websites distributing free lists of public HTTP or HTTPS proxies (or SOCKS4 and SOCKS5 that ensure a better level of anonymity). Most public proxies will help you to access the 028gaokao.com website.


Tor is a volunteer-run anonymous network that can help you to surf the web anonymously bypassing the Internet filters. For more details check out Tor project website.


Wayback Machine is a free service developed and maintained by The Internet Archive, that periodically takes snapshots of almost all the websites on the Internet since the day they have been launched. E.g. it can be useful to learn what a certain site looked like in the past but it can be also used to fetch the content of the remote website bypassing the network restrictions. View the photo 028gaokao.com in the archive.


DNS is a part of the Internet structure that allows the requests from your computer to find their way to various site servers. Blocking websites with the DNS is the most frequently used way of the Internet filtering. By default most computers are configured to use ISP servers provided by ISP. But you can also use DNS servers provided free of charge without any censorship, for example Google Public DNS. By doing this, you will be able to bypass the ISP restrictions and access the censored websites (unless the filter you are behind is using multiple blocking methods at once). Moreover, by using this method you can also speed up your browsing experience and improve your security online.


Search engines like Google, Yahoo or Yandex cache the web pages and store them on their servers. Clicking on 'Cached' will bring you to the cached version of the webpage, as updated as how frequently the Search engine catches it. View the 028gaokao.com in the cache Google (if available).


Most of the firewalls tend to block websites using their specific domain names but you can try to bypass this restriction by connecting directly to the site's IP addresses. In order to do that, you need to edit the so called "hosts" file. On Windows it is "C:\WINDOWS\System32\drivers\etc\hosts". And on Mac OS X it's "/etc/hosts". Open this file with a text editor (Notepad on Windows, TextEdit on Mac OS X) and add the following lines to it:

61.150.91.213    www.028gaokao.com
128.30.52.100    www.w3.org
104.193.88.102    cbjs.baidu.com
120.24.163.188    www.kaoguo8.com
115.239.217.164    cpro.baidu.com
116.10.187.203    files.eduuu.com
222.0.0.21    222.21
125.67.9.70    www.gzzk789.com
61.145.122.243    www.gz
202.98.144.109    wb.abzk.net
69.172.201.153    wb.abz
202.98.0.1    202.98.1
222.208.168.163    www.mszkb.cn
103.56.102.9    www.mszk
202.98.141.170    www.yazsks.com
69.172.201.153    www.yazs
118.123.17.84    www.bzszb.cn
106.37.190.141    www.bzsz
222.215.119.82    www.dzzkb.cn
61.188.99.43    www.njvtc.cn
125.64.92.88    www.sacvt.com
193.252.243.251    www.sacv
211.149.148.167    www.sptpc.com
209.15.13.134    www.sptp
221.236.78.41    www.scemi.com
185.53.177.8    www.scem
211.83.136.19    www.myvtc.edu.cn
45.35.13.145    www.scvtcc.com
185.53.177.8    www.scvt
182.151.213.11    www.sctbc.net
72.9.105.30    www.sctb
218.6.165.8    www.scetc.net
69.172.201.153    www.scet
118.244.150.237    www.med86.com
42.236.74.213    js.users.51.la
42.236.74.244    www.51.la
61.150.91.213    028gaokao.com